У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Верос. Обитель Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О мире

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Элрам
http://images.vfl.ru/ii/1454349672/e4158fea/11287666.png
http://images.vfl.ru/ii/1460732164/6bb8d341/12301470.png


Не счесть миров во всем ореоле вселенной, не о каждом можно узнать, а побывать лишь в единицах. Элрам - четвертая планета от солнца в солнечной системе Ворорс, созвездии змееносца. 
История этой планеты очень богата, насыщена сотнями лет значимых в той или иной степени событиями. Всего на планете два материка и один остров, окруженный несколькими поменьше. Некоторые легенды утверждают, что ранее, это был единый материк, ставший домом для всех трех рас.
Природные катаклизмы и напасти здесь редкость. Два больших материка представляют собой два государства: Гаид и Баид, с одноименными столицами. Третьим государством является независимая Федерация Фаюм, расположенная на нескольких островах и на самом большом из них располагается одноименная столица.
Единый Поток Жизни.
Поток Жизни  - Лейстелл -  Собственно такое название объясняется тем, что в переводе с языка Богов это и есть Поток Жизни. Океан свободной «духовной энергии», скрывающийся под корой планеты, ее «кровь» и, собственно, сама ее сущность. Лейстелл выглядит как бесплотный поток зеленого света; он представляет собой море душ умерших ранее людей, животных и растений. Само слово «поток» описывает не только сам этот океан энергии, но и круговорот, который она постоянно проходит. Все живое на планете обладает такой жизненной энергией, и со смертью — «возвращением к Планете» — она высвобождается и изливается в Поток Жизни, обогащая его знаниями, воспоминаниями, опытом, накопленными живым существом за время его жизни. Потом та же самая энергия снова возвращается на поверхность в другом месте Планеты, чтобы наполнить жизнью новое существо - быть может, совсем не похожее на первое. Таким образом, духовная энергия в Потоке постоянно циркулирует, то заключаемая в живых существах, включая людей, то снова с их смертью высвобождаемая в подземный океан.
Поток Жизни действительно можно сравнить с «кровью» в организме, проходящей через сердце и легкие ко всем клеткам тела и обратно. Это — постоянно обновляющийся источник энергии, которому обязана своим существованием вся жизнь на Планете.

0

2


http://images.vfl.ru/ii/1461075629/45188356/12360153.png
http://co.forum4.ru/files/0017/2a/81/16560.png

Верос - это древний, храмовый, магический город, который Пять Богов укрыли от всего мира.
В стародавние времена эти места были не так известны, как сейчас. Когда люди знали лишь древнюю религию Пяти, Верос был столицей всех паломничеств, где зачастую проходили самые крупные религиозные праздники. Здесь возникла и культура "А'Эссевэ", Великих состязаний во имя Богов, которые проходили на огромной Арене, считавшейся жертвенным алтарем. Люди верили, что Боги даруют сильным славу, а слабым защиту и позволяют воссоединиться с ними. Одинаково почетным было как пасть на арене, так и победить на ней, но последнее, разумеется, ценили намного выше. В особенности потому, что особенно достойных Боги наделяли силой, превращая в величественных существ, таких как драконы.
Те, кто получал силу Богов становились либо их жрецами, либо стражами, либо слугами. Особенное место отводилось именно жрецам, как самым могущественным из обращенных. Они стали практически отдельной кастой, которая правила множеством народов. Но возгордившись собою, многие из них стали тиранами, требовавшими жертв не только Богам, но и себе самим. Именно это в итоге и сгубило Великую Культуру.
По всем землям люди восставали против "избранных" и нещадно истребляли их, разрушая храмы и города. Пять Богов, пораженные неверием и предательством, были сильно ослаблены, утратив источники своего питания. Верос стал их последним оплотом, который едва мог выстоять в этой войне, но Пятеро понимали, что разрушение Арены станет и их смертью. Чтобы спастись, они укрыли город магическим куполом и сокрыли его глаз всех людей. Они разрушили и осушили все земли вокруг, сделав окружающую местность настолько непригодной для жизни, что никому не пришло бы в голову строить здесь новые города. Так укрылись древние Боги в своей последней крепости и кажется, совершенно пропали.
История шла своим чередом. Люди развивались, открывали новые вещества, создавали изобретения, развивали свое общество. Истребив всех, кто был не похож на них, они совершенно забыли о древних Богах, посчитав их сказкой. Весь мир принадлежал лишь им одним, но Верос был жив. Долгие столетия Боги поддерживали свою жизнь едва-едва, а их стражи собирали для них жертвы по крупицам. Не было достаточной пищи, малый народ бедствовал, но Пятеро не оставили их. Подарив своим послушникам порталы, они научили стражей покидать город, перемещаясь в далекие земли. Чтобы уберечь их от голода, они научили своих слуг искусству изготовления пищи из простой энергии, а своих жрецов они научили искусству прорицания, чтобы те провели малый народ сквозь века.
Верос выжил. И выжили его Боги.
Незримо соседствуя с миром людей, жители этого города многое перенимали у них. Они совершенствовали свой город на манер людей, используя их изобретения. Этот город стал по-настоящему развитым, но отличался от всех своей старинной архитектурой и зависимостью от жизненных сил тех, кто верит в Пятерых Богов.
Располагался Верос на территории нынешнего государства Гаид. Сейчас эти земли непригодны для жизни и обозначены Проклятыми Землями.
Ныне Верос населен тремя волшебными расами: драконами, сфинксами и нагами, которые живут в мире и поддерживают существование своих Богов. Для этого, они находят во внешнем мире людей, чей дух достаточно силен, чтобы утолить голод Богов. Таких достойных людей они называют "героями" и переносят в свой мир, где обрекают на бесконечные сражения.
Смысл этих сражений лишь в одном - жертвовать Богам все новых людей. Волшебные расы не распространяются об этом, но на самом деле Арена Вероса - огромный жертвенный алтарь, который постепенно вытягивает силу из победителей и пожирает души побежденных. И только самые сильные смогут дожить до того момента, когда Боги признают их достойными и обратят в одного из своих слуг, в дракона, сфинкса или нага. Именно это и является главным призом всех сражений.

А' Э С С Э В Э   И Л И   В Е Л И К И Е   С О С Т Я З А Н И Я
http://co.forum4.ru/files/0017/2a/81/16560.png
Великие состязания - событие сезонное. Дружеские поединки проходят на Арене достаточно часто, кроме того в свободное от состязаний время она является тренировочным полигоном для всех жителей. Одна из ключевых особенностей Арены - ее свойство полностью изменяться, создавая уникальные ландшафты и стихийные события, которые являются неотъемлемой частью многих забав.
Великие состязания открываются торжественной церемонией и длятся около недели в каждом месяце, в зависимости от того, какого будет количество участвующих. Состязания здесь проводят самые различные: от кровавых схваток и поединков, до практически интеллектуальных игр, каждая из которых представляет собой захватывающее зрелище.
Обыкновенно каждый сезон собирает полные трибуны зрителей, для которых А'Эссевэ - практически главный праздник. Но стоит отметить, что в городе жители относятся довольно спокойно к смертям на Арене, хотя убийства и прочие варварства в городе запрещены. Все еще сильна вера в то, что смерть во имя Богов является смертью благородной и несет в себе благо воссоединения с теми, за кого ты сражался. Поэтому для павших в битвах не проводят печальных похоронных церемоний, а наоборот, по окончанию Арены проходит фестиваль в честь всех погибших, который по своему содержанию похож скорее на радостное, нежели на печальное событие.
Стоит отметить, что к участию на Арене обязаны все жители Вероса, за исключением лишь одной касты - жрецов. Каждый, чье имя будет объявлено на Алтаре Арены, должен под страхом смерти явиться на поле брани и выступить на Арене. При этом, имена объявляет обыкновенно верховный жрец, который руководствуется волей Богов, но многие полагают, что его "выборы" чаще его собственные, да и вообще, что каста жрецов зачастую использует эту свою привилегию в корыстных целях. В этой связи призывы на Арену иногда бывают нелогичными и одних призывают каждый сезон, а о других забывают на года.
Тем не менее, практически все люди Вероса выходят на Арену в течение первых трех месяцев хотя бы один раз. При этом первый месяц их не трогают, позволяя овладеть своим аспектом, дабы показать на поле боя куда более впечатляющие результаты и создать больше зрелищности.

Ранее волшебных рас было больше, когда власть Пятерых Богов простиралась от края до края континентов, но ныне остались лишь драконы, сфинксы и наги. Будучи разделенными, они составляют три основные касты города: жрецы, стражи и слуги.
Первая каста - Жрецы. Драконы управляют городом, а так же осуществляют крайне важную для него миссию - прорицают. Они находят достойных людей, сохранивших в себе "финвэ" или "сильный дух". Ведь только те, кто сохранил в себе эту силу могут стать пищей для их Пятерых Богов и питать своим духом их жизнь.
Вторая каста города - это стражи. Наги разыскивают всех сильных духом людей, кража которых не вызвала бы скандала в мире людей, ведь малый народ весьма осторожен, поскольку их Боги еще слишком слабы. Находя сильных духом, они крадут их, открывая им дверь в свой волшебный город, открывая им истину существования Пяти древних Богов.
Третья же каста города - слуги.Сфинксы призваны поддерживать существование всех жителей. Они занимаются самыми разными ремеслами, но издавна самым главных их занятием было создание пищи.
Местоположение города.
Находится город на материке государства Гаид. В центре Проклятых Земель, вокруг лишь выжженные земли, не подлежащие восстановлению. Говорят, что Боги смогли наложить сильнейшее проклятие и каждый ступивший на них человек - обречен на мучительную смерть.
Летоисчисление: 12 месяцев с традиционными названиями. В каждом месяце 35 дней, соответственно, продолжительность года — 420 дней. Месяц делится на недели. В сутках 24 часа. Под куполом сейчас идёт 1650 год с момента скрытия города.
Форма государственного правления: Конституционная монархия ( Власть принадлежит верховному Жрецу и членам совета).
Климат: Умеренно-континентальный, сильные морозы и палящий зной здесь бывают достаточно редко и имеют обычно небольшую продолжительность.  Весна приходит с марта, а осень оканчивается в начале декабря.

Код:
<table width="100%" border="0">
  <tr>
    <td colspan="14" class="wea">Климат Вероса</td>
  </tr>
  <tr>
    <td width="28%" class="wea">Показатель</td>
    <td width="5%" class="wea_mounth">1</td>
    <td width="5%" class="wea_mounth">2</td>
    <td width="4%" class="wea_mounth">3</td>
    <td width="5%" class="wea_mounth">4</td>
    <td width="6%" class="wea_mounth">5</td>
    <td width="6%" class="wea_mounth">6</td>
    <td width="6%" class="wea_mounth">7</td>
    <td width="6%" class="wea_mounth">8</td>
    <td width="6%" class="wea_mounth">9</td>
    <td width="6%" class="wea_mounth">10</td>
    <td width="6%" class="wea_mounth">11</td>
    <td width="6%" class="wea_mounth">12</td>
    <td width="5%" class="wea_mounth">Год</td>
  </tr>
  <tr>
    <td class="wea">Абсолютный максимум, °C</td>
    <td bgcolor="#FF6600">18,8</td>
    <td bgcolor="#FF6600">19,6</td>
    <td bgcolor="#FF6600">22,4</td>
    <td bgcolor="#FF3300">28,8</td>
    <td bgcolor="#FF3300">32,6</td>
    <td bgcolor="#FF3300">37,7</td>
    <td bgcolor="#FF0000">38,4</td>
    <td bgcolor="#FF0000">39,6</td>
    <td bgcolor="#FF3300">33,1</td>
    <td bgcolor="#FF3300">27,0</td>
    <td bgcolor="#FF6600">19,5</td>
    <td bgcolor="#FF9900">17,4</td>
    <td bgcolor="#FF0000">39,6</td>
  </tr>
  <tr>
    <td class="wea">Средний максимум, °C</td>
    <td bgcolor="#00CC00">1,3</td>
    <td bgcolor="#00CC00">3,0</td>
    
    <td bgcolor="#CCFF33">8,1</td>
    <td bgcolor="#FFCC00">14,5</td>
    <td bgcolor="#FF6600">19,4</td>
    <td bgcolor="#FF6600">21,6</td>
    <td bgcolor="#FF3300">28,2</td>
    <td bgcolor="#FF3300">30,4</td>
    <td bgcolor="#FF3300">26,9</td>
    <td bgcolor="#FF6600">18,1</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">6,0</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">2,0</td>
    <td bgcolor="#FFCC00">13,0</td>
  </tr>
  <tr>
    <td class="wea">Средняя температура, °C</td>
    <td bgcolor="#00CC00">-1,4</td>
    <td bgcolor="#00CC00">-0,4</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">3,6</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">8,3</td>
    <td bgcolor="#FFCC00">13,3</td>
    <td bgcolor="#FFCC00">16,1</td>
    <td bgcolor="#FF6600">22,2</td>
    <td bgcolor="#FF6600">24,5</td>
    <td bgcolor="#FF6600">21,5</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">8,5</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">3,1</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">−0,3</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">8,4</td>
  </tr>
  <tr>
    <td class="wea">Средний минимум, °C</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">-3,3</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">-2,4</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">0,0</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">2,1</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">8,2</td>
    <td bgcolor="#FFCC00">10,9</td>
    <td bgcolor="#FFCC00">15,5</td>
    <td bgcolor="#FFCC00">18,8</td>
    <td bgcolor="#FFCC00">12,8</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">4,7</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">0,6</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">−2,7</td>
    <td bgcolor="#00CC00">4,3</td>
  </tr>
  <tr>
    <td class="wea">Абсолютный минимум, °C</td>
    <td bgcolor="#3366FF">-25,5</td>
    <td bgcolor="#3366FF">-21,3</td>
    <td bgcolor="#3366FF">-20,2</td>
    <td bgcolor="#33FFFF">-8</td>
    <td bgcolor="#99FFFF">-2,3</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">1,9</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">6,7</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">9,3</td>
    <td bgcolor="#CCFF66">4,3</td>
    <td bgcolor="#33FFFF">−7,5</td>
    <td bgcolor="#33FFFF">−16,9</td>
    <td bgcolor="#3366FF">−24,8</td>
    <td bgcolor="#3399FF">-25,5</td>
  </tr>
</table>

Валюта: ларинги (1 ларинг= 1 евро). Учет всех личных денежных средств происходит при помощи метки.
Транспорт: Такая прелесть изобретения человека, как автомобиль очень импонирует волшебным расам. И как только они узнали об этом, практически сразу контрабандой были привезены первые партии автомобилей. Не все население обеспечено такой роскошью, так как очень дорого, а большинство представителей волшебной расы просто не находят в этом надобности.
Образование: Школы и университеты для людей и общепринятого образования как таковых не существуют.
Флора и фауна:  По умолчанию в Элраме обитают все виды животных, существующие в реальном мире. Та же ситуация и с растениями. По мере развития сюжета будет создана отельная тема, где будут расписаны все животные, отличные от реального мира.
Еда и оджда:  Здесь пища не отличается от той, что обыкновенно встречается в городах людей. Однако ее происхождение магическое. Поскольку Верос отделен от всего мира и был лишен возможности завести сельскохозяйственные угодья и так далее, еще в древности Боги наделили слуг города - сфинксов - способностью создавать еду из чистой энергии. Поэтому многие слуги держат собственные рестораны, где подают свои кулинарные творения. При этом продуктовые магазины тут так же имеются.
Одежду в Веросе можно встретить любую. Вот совершенно любую. Тут можно встретить тех, кто родился во времена камзолов и так и не смирился с новой модой за куполом, либо наплевал на нее. А есть и те, кто совсем недавно пришел из внешнего мира и носит исключительно джинсы. В любом случае - чтобы бы вы не носили, тут это никого не удивит.


К А К   П О П А Д А Ю Т   В   В Е Р О С?
http://co.forum4.ru/files/0017/2a/81/16560.png

Жрецы Вероса предсказывают зарождение в людях сильного духа и направляют стражей-наг найти тех самых избранных. Таким образом, те, кому драконы уготовят судьбу попасть в город, рано или поздно встретят ищеек, что придут за ними. Обыкновенно люди соглашаются попасть в Верос добровольно, ведь мало кто откажется от участи быть избранным, к тому же получить удивительные сверхспособности.
Найденных людей наги перемещают в город при помощи порталов, а затем проводят в храм "Возвращения", где люди приносят клятву верности Богам и выбирают Бога-покровителя. Покровитель дарует человеку один из своих воплощенных аспектов, становясь частью его личности. Кроме того, человек получает особенную магическую метку на внутренней стороне своего запястья. Узор метки уникальный и не бывает, чтобы одинаковый узор встретился у двух разных существ. Но метка уникальная не только тем, что является проводником силы Бога-Покровителя, но так же обладает и свойством сохранять различную информацию о своем владельце. Так она используется для того, чтобы регулировать личный счет своего владельца, отражая его финансовую историю, все сведения о победах и поражениях на Арене.
Именно состязания на Арене станут главным показателем для каждого человека. Многие могут относится к этому пассивно, просто ожидая своей очереди, а другие могут сами прийти на Арену в качестве добровольца. Участие в состязаниях - дело прибыльное, но в противном случае, чтобы не умереть с голоду, придется устроится на работу.


0