У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Верос. Обитель Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Верос. Обитель Богов » Акции » Персонажи в сюжет. Оппозиция Вероса


Персонажи в сюжет. Оппозиция Вероса

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://images.vfl.ru/ii/1454251482/50675777/11273589.png


Главной целью оппозиции является устранение действующей власти, а так же свержение властвования драконов. Взаимная неприязнь с подпольщиками.


http://images.vfl.ru/ii/1454251482/f1adfae7/11273588.png

0

2

Занят

!НЕОБХОДИМ!

Акция №001



http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/02/73c3c8d2642cc199146c56211a408a42.jpg
Внешность обязательна


Имя: Луций Дюкре | Lucius Ducret
Возраст: Около 200-250 лет
Раса: Сфинкс
Аспект Лунопряд
Деятельность: Глава Алхимической гильдии

http://s2.uploads.ru/a8jh3.png

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Рожденный в старые времена Луций был бастардом одного из крупных землевладельцев. При этом, он был единственным здоровым ребенком своего отца, но как и полагается, не стал его наследником. А стал наследником огромных угодий рода Дюкре слабоумный отпрыск, который всего лишь был рожден в браке от навязанной жены. Уже с юных лет Луций чувствовал себя несправедливо обделенным, но вынужден был молчать об этом. Лишения и несправедливости воспитали в нем сильный дух и однажды привели его в Верос.
Для него это был настоящий триумф: признание его как личности. Он не избегал Арены и показывал блестящие победы как в сражениях, так и в иных состязаниях. Неотразимый, прекрасный, Луций завоевал множество поклонников даже среди представителей волшебных рас, но снова был несправедливо принижен.
Луций всегда втайне негодовал, что Боги определили его в расу сфинксов. Будучи амбициозным человеком, смелым в суждениях и поступках, он считал себя достойным расы Драконов более, чем многих из них. Проведя на Арене сотню блестящих боев, он показал мастерство настоящего стратега и именно оно позволило Луцию добиться впечатляющих успехов в городе и подняться до поста главы Гильдии.  В настоящее время он является одним из самых влиятельных сфинксов в городе и владеет теневым бизнесом, основанном на различных алхимических препаратах, способных в разы увеличивать силу и выносливость на Арене и не оставлять при этом следов (своеобразные допинг).

В сюжете...

Оппозиционер. Полагает, что запрет на допуск к управлению городом иных рас - уловка драконов. Считает необходимым отстранить от правления Жреческий совет, чья задача только лишь прорицание. Недолюбливает главу Совета и втайне плетет интриги против него, но делает это весьма осторожно и мастерски, ввиду чего о его замыслах никто не догадывается.
В настоящее время работает в весьма опасном направлении, изучая деятельность Жреческого Совета вне Вероса. Собирает сведения о различной контрабанде, а так же прощупывает возможные связи с высокими постами внешнего мира.
___
ВНИМАНИЕ! Персонаж уже был в игре, потому внешность, имя и аспект изменить нельзя. При заполнении анкеты просим учесть, что герой утонченная натура, с длинными светлыми волосами, предпочитающий поверх повседневного костюма носить мантии.

0

3

!НЕОБХОДИМ!



http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/02/d3169cb00c7fdb7ed69236fe09a70662.png
Внешность необязательна


Имя: Кристофер Райан | Kristopher Ryan (изменяемо)
Возраст: Около 200 лет.
Раса: Сфинкс
Аспект: На ваш выбор.
Деятельность:главный редактор газеты "NewsPrint"

http://s2.uploads.ru/a8jh3.png

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Кристофер был 4м ребенком в семье и хорошо знал, на что люди идут ради внимания. Обладая от природы располагающей наружностью, он в то же время был награжден весьма тонким и острым умом. Рано поняв, как он может привлекать внимание при помощи простых уловок, Кристофер с детства начал манипулировать, сначала своими родителями, а позже и другими людьми. Он был беззлобным, достаточно доброжелательным, но очень любил манипулировать людьми и сталкивать их между собой. Овладев этим искусством, Кристофер с годами все более холодно относился к межличностным отношениям, ведь мог получить все, что хотел. Таким роскошным людям как он - не отказывают, но именно отказы с юности заводили Кристофера.
Попав в Верос, Кристофер первое время избегал сражений и надеялся, что они обойдут его стороной. Исследуя город, он вскоре нашел себе сильного покровителя, который позаботился о том, чтобы с его любовником ничего не случилось. Им стал один из судей Палаты правосудия. Но разумеется, что отношения с ним продлились ровно столько, сколько это было угодно самому Кристофер.
Уже много позже, когда Кристофер исполнилось около 80-100 лет после его обращения, он, наконец, попал в руки директора газеты "NewsPrint". Кристофер был им очарован, в особенности потому, что тот был человеком идейным, не отягощал Кристофер личными симпатиями. Он вдохновил его на дело и этим, смог его заполучить.

В сюжете...

Именно Кристофер решает, что будет дано знать рядовым жителям Вероса. Он напрямую взаимодействует со многими высокими чинами и каждый старается взять верх власти над ним. В этой ситуации полнейшего террариума, Кристофер умудряется сохранить свою шкуру уже долгое время и давно питает личные симпатии и обладает собственными взглядами на Верос.
Кристофер склоняется к оппозиции, весьма импонирует Луцию Дюкре (глава Алхимической гильдии), а так же является одним из немногих, кому известны его настоящие взгляды. Согласен с ним, что драконы узурпируют власть, поэтому часто следует указаниям Дюкре, фабрикуя порочащие драконов новости.

0

4

занят

Акция №003



http://images.vfl.ru/ii/1468577839/77641eab/13389146.jpg
Внешность необязательна


Имя: Desmond Nuada | Дезмонд Нуада (изменяемо)
Возраст: Около 300 лет.
Раса: Дракон
Деятельность: Советник по экономике, член Жреческого Совета.

http://s2.uploads.ru/a8jh3.png

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

В юности Дезмонд был весьма эмоциональным молодым человеком. Однако вторая сотня лет охладила его настолько, что практически стерла с его лица все яркие эмоции. Он уже почти забыл, кем был до Вероса, забыл даже те времена, когда выходил на ее Арену. Сейчас, взирая с высоты своего положения, он часто увлекается философской стороной вопроса, будучи стратегом широкой ноги. Он мыслит глобально. Такие люди делают мир таким, каким мы его видим, и Дезмонд умело пользуется даже теми людьми, которые вроде бы относятся к нему враждебно. Он абсолютно лишен слабостей личных привязанностей и настолько привык думать о других, как о неких ресурсах или орудиях, что почти перестал быть человечным. Он сторонник таких взглядов, что смерть одного - трагедия, смерть миллионов - статистика. Остроумен, хотя его чувство юмора порой вгоняет в дрожь уровнем цинизма. В настоящее время, помимо того, что занимает пост Советника, является тайным покровителем казино "Empire".

В сюжете...

Дезмонд является корнем всей оппозиции Вероса. Именно он ответственен за многие странности в истории города, а так же за появление самой когорты недовольных сфинксов. Он распускал слухи о том, что драконы узурпируют власть, играя на расовых различиях и разжигая множество локальных розней. Будучи серым кардиналом всего "сопротивления", он лишь подталкивает других к определенным действиям, но ничего не предпринимает самостоятельно. Его послужной список достаточно чист, запятнан лишь небольшими откатами все того же казино. Но делает это Дезмонд лишь для того, чтобы не казаться исключительно чистым, не привлекать внимание в среде тех, кто не грешит собственной выгодой.
Метит на место Жреца-Императора, но предпочтет поставить на эту должность послушную марионетку, которой будет управлять.

0

5

!НЕОБХОДИМ!

Акция №004


http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/02/848c27ac45968f09131bc0cae68312dd.jpg
Внешность необязательна


Имя:Ryan Kateyr | Райан Катэйр (изменяемо)
Возраст: Около 100 лет.
Раса: Наг
Аспекты: Жаждущий с Запада (допустимы и другие).
Деятельность: Майор городской стражи.

http://s2.uploads.ru/a8jh3.png

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

О том, кем Райан был до Вероса, он предпочитает не вспоминать. Он провалил экзамены, не поступил военную академию, долго занимался лакейским трудом, а после родная мать выгнала его из дома, устав от нахального сыночка. Настоящая картина неудачника, однако. Несмотря на все жизненные перепетии, Райан умудрялся сохранять в себе поразительную стойкость и веру в то, что не стоит отказываться от мечты, пытаясь смириться с судьбой. В его характере это практически основное - он не согласен уступать, не согласен на меньшее. Все или ничего.
В Верос его забрали еще достаточно молодым, ему было не больше 19 лет. Райан даже не пытался что-то там думать, а к чему все это, да зачем. Он был настолько счастлив тому, что оказался избранным, что даже не стал вдаваться в подробности происходящего. Ему очень везло на Арене. Многие скажут, что это была исключительная удача и подведи она его хоть раз, он давно бы погиб самым постыдным путем. Но это был настоящий кураж, ему попадались не слишком опасные противники и вскоре Райана, как многие считают, незаслуженно посвятили в наги. Это открыло ему дорогу в городскую стражу, что с детства было его мечтой. Но сейчас, когда неудачи прошлого позади, Райан все больше задумывается, а сколько осталось жить Первому Стражу-Советнику?

В сюжете...

Райану глубоко наплевать на внутренние интриги города, если они его не касаются. Его главная цель - продвижение по службе, а так же в будущем он полагает совершить своеобразные военный переворот, доказав, что именно Наги должны править Веросом. Ему не нравится нынешний Первый Страж-Советник, который словно лебезит перед своим драконьим-начальством. И весьма кстати у Райана появляются сообщники-оппозиционеры, которые за определенную его лояльность готовы помочь ему взобраться на эту должность, и среди них Глава Алхимической гильдии.

0

6

Акция №005



http://images.vfl.ru/ii/1468584504/b6f4dde4/13390250.jpg
Ваш вариант


Имя: Daedalus Creed| Дедал Крид Ваш вариант
Возраст:  20+
Раса: Сфинкс
Аспект: Архангел Ваш вариант
Деятельность: Исследователь

http://s2.uploads.ru/a8jh3.png

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Биография:Дедал - юный и талантливый сфинкс. До попадания в Верос, Дедал работал в центральной городской больнице столицы Баид. Его попадание за купол сопровождалось неожиданными и не очень приятными событиями в жизни молодого человека. Будучи еще интерном, Дедал мечтал о том что будем спасать человеческие жизни в качестве хирурга. Судьба распорядилась совершенно иначе: Перед тем как очнуться в городе, Крид помнил аварию. Последний момент своей старой жизни он запомнил парой ярких фар, которые слепили глаза. Это событие в буквальном смысле стало для будущего сфинкса перерождением. Очнувшись он обнаружил себя в палатах Гильдии. Первые несколько секунд он ожидал жгучей боли, но этого не произошло. Кости были целы, а на теле осталось несколько царапин.
Характер: : Он спокойный и воспринимает все как должное. На работу, однако он является более серьезным, но, даже тогда, он все еще сохраняет атмосферу беспечной бесшабашности. Не любит нынешнюю власть и искренен верит, что придет момент и когда нибудь драконов сменят более достойные. Ненавидит тех кто считает нынешнюю власть - даром Богов или хотя бы немного уважает драконов.

В сюжете...

Еще один участник оппозиции, плетущий интриги в коридорах лаборатории. Подельник и сообщник Главы Гильдии. Именно Дедал сообщает обо всем, что происходит за спиной у главного алхимика, однако есть вещи о которых даже он не может узнать.

0

7

!НЕОБХОДИМ!

Акция №006



http://images.vfl.ru/ii/1461148813/de95b09b/12371416.jpg
Ваш вариант


Имя: Озирис Хорн | Osiris Horn
Возраст: от 100
Раса: Наг *не меняется
Аспект: Жаждущий с запада *не меняется
Деятельность:Главарь банды

http://s2.uploads.ru/a8jh3.png

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Судьба Оза до Вероса остается загадкой. Некоторые даже говорят, что он родился в "капсуле" лабораторий Гильдии Алхимиков. Только вот проверить правда это или нет - невозможно. Оз не общителен, предпочитает говорить если не словами то своими действиями. Порой бывает слишком заносчивым из-за явных нарушений в психики. Он кричит редко, когда он злой его голос похож чем-то на рычание. Если у него есть какая-то цель, он всегда идет прямиком к ней. Убивает людей он с особым удовольствием, но это удовольствие появляется если у него настроение хорошее.  Бесстрашный, жестокий, эгоистичный, злой, гордый, раздражительный, сильный. К окружающим относится пренебрежительно и сам того не скрывает.
"Чтобы выжить, волки сбиваются в стаю" - именно так можно сказать о банте Оза. Они волки. Место "вожака" стаи стоило Озу больших усилий. Против кого они объединялись? Да против всех. им не интересна власть, но есть другая выгода - их собственная.

В сюжете...

Сакарис был безусловно полезной ступенью к успеху - хитрый и алчный, мстительный и не обремененный излишними тяготами совести, он был заинтересован в выгоде от их контакта ничуть не меньше, чем сам Озирис. Назвать их отношения союзом было бы опрометчиво, однако за годы общения Озирис неплохо поднаторел в обращении с властолюбивым и падким на редкости Хозяином борделя. Взаимность их была извращенной, однако вполне практичной для суровых реалий Вероса - "ты мне, я тебе", бесценная информация от Сакариса прекрасно взаимодействовала с все более укрепляющимися позициями банды Озириса. Смело можно было сказать, что Сакарис весьма заинтересован в его процветании - столько лет контакта опрометчиво было бы потерять! Забываться и доверять сверх меры этому сладкоречивому негодяю было бы так же верхом идиотизма - такая же шлюха как и все его подчиненные, Сакарис конечно же предаст его, как только опасность союза перевесит его выгоду, но держать руку на пульсе (а лучше на горле) это привычная мера предосторожности в Веросе. Но покуда - о, Озирис всегда желанный гость в лучшем борделе Города-которого-нет и вкрадчивое: "Друг мой, как приятно вновь видеть тебя под моим скромным кровом...Я так скучал!.." не менее приятная часть жизненной рутины, чем все, что обычно следует после.
Узнав о деятельности первого советника, Дюкре заключает в главарем банды "мир". но это временное перемирия хрупкое и шаткое. После этого Оз отправляется во внешний мир, чтобы помешать планам первого советника и первому найти заветный артефакт. Во внешний мир он отправляется не один, а с напарником и временным надзирателем (таковой уже имеется).
Кроме этого, бурная деятельность банды по похищению людей и новообращенных волшебных существ. Банда Оза продолжает держать в страхе город, даже когда главарь уходит во внешний мир.

0

8

Акция №007



https://pp.vk.me/c626921/v626921079/5e77/CsUHNhLh4B0.jpg
Ваш вариант


Имя: Сет Эрвин | Set  Ervin
Возраст: 23+
Раса: Человек *не меняется
Аспект: Жаждущий с запада *не меняется
Деятельность: Участник банды Оза, правая рука лидера и его телохранитель

http://s2.uploads.ru/a8jh3.png

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Сет - один из тех, кто может "похвастаться" не самым лучшим прошлым. Его отдали в детский дом сразу после рождения, где с возрастом стал настоящим кошмаром для воспитателей, сверстников, а после и более старших ребят. Можно сказать, что уже с малого возраста Сет начал выбивать для себя все самое лучшее. Постоянные драки стали не единственной бедой. Нравоучительные беседы ни к чему не приводили, а только усугубили ситуацию. В конце концов, сбежав из приюта, мальчишка прибился мелкой стайке беспризорников, довольно быстро начав подниматься по иерархической лестнице. Сперва мелкая шайка беспризорников, затем - небольшая банда, после - крупная группировка. Забрали Сета в Верос как раз тогда, когда он был довольно близок к должности помощника заместителя лидера. Оказавшись в городе быстро понял, что придется начинать все сначала. Но когда это его останавливало?..
Целеустремленный, но часто целей добивается не дипломатическим путем, а силой. Яростен, однако, Сет умеет направить эту ярость в нужное русло, которое не помешает, но поможет ему. Благодаря своему предприимчивому уму добился нынешнего положения в банде. Достаточно горд и несколько высокомерен, поэтому, на большинство смотрит свысока, шлепая на них определенные ярлыки. Не терпит слабаков, считая, что им не место в Веросе.

В сюжете...

В отношения главаря с Хозяином борделя Сет вникал ровно настолько, сколько было необходимо для работы банды. Правя рука, заместитель и ближний - конечно, им приходилось общаться гораздо больше, чем рядовым членам группировки, до которых высокомерный господин А нечасто снисходил лично. Что принадлежит главарю, принадлежит лишь ему... Однако в последнее время, этот постулат несколько поколебался - Сет не был бы собой, если бы не заметил усилившегося внимания к нему со стороны обольстительного нага. Долгие взгляды, несколько мимолетных встреч с беседами ни о чем, будоражащие кровь прикосновения - предполагать, что это случайность, дураков нет! И все - словно бы за спиной Озириса, обманчиво-невинное, но ничуть не менее опасное от этого. Что происходит - заскучавший Сакарис решил поиграть в одну из своих идиотских эротических игр или между ним и Оризисом наконец-то пролегла трещина недоброй размолвки?.. С другой стороны - силы и потенциала у Сета гораздо больше, чем у многих иных в Веросе, и если правильно разыграть идущий в руки шанс, можно было бы серьезно укрепить свои позиции.
Его должность говорит о многом. Предан главарю до мозга кости и скорее погибнет, чем предаст. В отсутствие Оза взял на себя временное руководство, продолжая держать отношения в банде в кулаке, а в городе - сеять страх.

0

9

!НЕОБХОДИМ!

Акция №008



https://pp.vk.me/c626921/v626921079/5e7e/8lvuAhTJMcc.jpg
Ваш вариант


Имя: Гектор Колман | Hector Coleman
Возраст: от 18 до 22
Раса: Человек *не меняется
Аспект: Жаждущий с запада *не меняется
Деятельность: Заварушник, контрабандист и диверсант

http://s2.uploads.ru/a8jh3.png

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Семья Колман могла бы считаться вполне нормальной, как и многие семьи. Если бы не Гектор. Когда-то мальчик был вполне себе активным, общительным и умел подбирать друзей, правда, по указке старших братьев и родителей. Став подростком, он понял, что так может навсегда остаться на коротком поводке и в строгом ошейнике, что ему надело семейство. Тут-то и начался его путь по наклонной. Спутавшись по доброй воле с далеко не самой лучшей компанией, Гектор полностью сменил имидж с пай-мальчика на хулигана. Начиная с внутреннего мира и заканчивая внешним видом. Попытки родителей перевоспитать его не достигли ровно никакого успеха, как и старания спихнуть его в военную академию. Откуда его вышвырнули через неделю после поступления за неподобающее поведение и попытку поджечь склад. С посланцами Вероса он столкнулся через несколько часов после этого случая. Перспектива стать сильнее и получить магические способности привлекли его, заставив согласится на перенос в Верос. Оказавшись в городе, принеся клятву и получив метку, парень уже в скором времени умудрился вляпаться в неприятности. Которые привлекли к его персоне внимание Сета, что и предложил стать членом банды Оза.
Показывая, что предпочитает оставаться в тени, Гектор, тем не менее, способен и в ней гореть достаточно ярко. Заводила любого кипиша, душа компании и просто веселый малый. Азартен, поэтому, предложить кому-либо заключить пари не считает зазорным. Правда, проигрывать не любит. Острый язык подвешен весьма умело. То, что он загорается какой-либо мыслью, ничего хорошего окружающим принести не может, так как нередко этот огонь граничит с безумием. Пироман с большой буквы.

В сюжете...

Второй после брата-близнеца первого советника, кто устраивает беспорядки в городе. Участник банды практически с первых дней её основания. Диверсант.

0

10

Акция №009



https://pp.vk.me/c626921/v626921079/5e85/BhqgnDsDMy0.jpg
Ваш вариант


Имя: Кирос Паскаль | Quirós Pascal
Возраст: 25+
Раса: Наг *не меняется
Аспект: Жаждущий с запада *не меняется
Деятельность: "Тяжелая артиллерия"

http://s2.uploads.ru/a8jh3.png

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Кирос не любитель распространяться о своем прошлом, но все же, кое что о нем известно. Рано потеряв мать, мальчик рос под бдительным взором строгого отца, который, при малейшей оплошности сына мог и выпороть. Со сверстниками держался особняком, не подпуская к себе кого-либо на достаточно близкое расстояние. В начальных и средних классах прослыл унылым занудой. В последнем классе средней школы все изменилось, когда подросток закончил с наблюдениями и начал расставлять приоритеты в нужном для себя порядке. Влившись в коллектив школьного совета, Кирос стал пусть и не первым человеком в нем, но и далеко не последним. Создавая впечатление школьника, а после и студента, что далек от президента совета, Паскаль, тем не менее, был в курсе всех его дел, а так же дел других участников совета. Использовать их себе во благо было довольно интересно. Верос, как и все, что находилось в нем, он посчитал забавной шуткой, предположив, что парни, что возникли перед ним, снимают какое-нибудь реалити-шоу. Поэтому, перенос в город был далеко не добровольным. Спустя некоторое время и несколько побед на Арене, услышал о банде Оза. Придерживаясь их мнения относительно власти, а после узнав о том, что лидер хочет снести купол, влился эту банду.
Кирос умеет держать себя в руках и не идти на поводу у ярких эмоций. Он запросто может показаться кому-то равнодушным и не интересующимся делами, что происходят вокруг. Однако, это лишь маска, под которой происходит активная мыслительная деятельность. Довольно наблюдателен и внимателен к мелочам. Предпочитает использовать полученную информацию себе во благо. Немного серый кардинал, о чем пока никто не догадывается.

В сюжете...

Выполняет всю "грязную" работу, но не является последним человеком в банде. Его мнение учитывается, хоть ему и наплевать в целом. Лишь бы Трехглавая гадюка не замела.

0


Вы здесь » Верос. Обитель Богов » Акции » Персонажи в сюжет. Оппозиция Вероса