У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Верос. Обитель Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Верос. Обитель Богов » Врата в другой мир » Устройство города


Устройство города

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

I. У П Р А В Л Е Н И Е  Г О Р О Д О М
http://co.forum4.ru/files/0017/2a/81/16560.png
http://co.forum4.ru/files/0017/2a/81/87081.jpg
Жреческий совет
Наивысшим органом власти Вероса является Жреческий Совет, состоящий из Верховных Жрецов и возглавляемый Жрецом-Императором. В его полномочиях находятся все наиболее важные вопросы, связанные с поддержанием в городе порядка и, самое главное, жизни. Жреческий Совет является фактически Правительством города, которое ведает внешними и внутренними делами. На каждого из советников возлагается соответствующая компетенция, таким образом, существуют Советник по безопасности, по строительству и так далее. В подчинении каждого из Советников-жрецов находится его собственный департамент, который является исполнительным органом.

Суд Пяти и Палата Правосудия
Высшим судебным органом Вероса является суд Пяти, который слушает дела о наиболее тяжких преступлениях, связанных с преступлениями против Богов (такими как отказ выйти на Арену). Так же Суд Пяти как правило рассматривает и иные преступления людей, связанные с серьезными нарушениями порядка в городе. Палата Правосудия в свою очередь рассматривает преимущественно дела, где нарушителями являются драконы, наги или сфинксы. Так же Палата Правосудия разрешает коммерческие споры между жителями. Судьями в данном случае могут быть только представители расы драконов, не занимающие должности жрецов. При этом, оба судебных органа возглавляет Судья-Советник, который так же является членом Жреческого совета.

0

2

II. Т Р ЕХ Г Л А В А Я  К У Р И Я
http://co.forum4.ru/files/0017/2a/81/16560.png
http://co.forum4.ru/files/0017/2a/81/94640.jpg

Красный комитет
Красный комитет является чрезвычайным органом власти, который созывается в особых ситуациях. В него входят некоторые из Советников, а так же все высшие чины городской стражи. Обыкновенно комитет собирается для урегулирования ситуаций внешней опасности, либо внутренних волнений. Главой Красного комитета является Жрец-Император.
Городская стража (или Отдел Внутренней Безопасности)
За порядком в городе как и в древние времена следит городская стража, состоящая из наг. Возглавляет ее Первый Страж-советник, который также является нагом и находится в подчинении у Советника по безопасности (дракона). В полномочия Стража-советника входит курирование всего городского правопорядка и разрешение всех конфликтных ситуаций, за исключением тех, что требуют исключительных познаний (например, в области алхимии).
В него входит Отдел дознания. Специально подразделение деятельность которая связана с задержанными после происшествий. Наги, попавшие сюда по распределению после обучения, не могут перейти во Внешний Комитет. Это связано со спецификой деятельности данного отдела. Слухи слухами, а тем кто попал в лапы к этим нагам лучше говорить правду, так как иначе им вряд ли представиться шанс на жизнь. Отдел дознания это "адская гончая" на коротком поводке у драконов.
Кодекс Отдела
- Правда превыше всего.
- Все, что происходит в отделе, остается в отделе.
- Для достижения результата приемлемы любые методы.
- Каждый служащий принадлежит Отделу, так как является плодом проекта Verum.
Внешний комитет
Является постоянно действующим органом, состоящим из наг-ищеек, основная задача которых - нахождение людей, обладающих "финвэ". Данный комитет функционирует как своеобразная гильдия, где каждая ищейка работает относительно самостоятельно, выбирая и выполняя различные задания по поиску "избранных". Ищейки не имеют какой-то особой экипировки, кроме необходимого количества "материи". Возглавляет Внешний комитет Второй Страж-Советник, который несет ответственность за слаженную работу комитета. Весьма влиятельная должность.


Обучение и служба
Каждый наг, после своего полного обращения проходит обучение в корпусе Курии. Образовательный процесс построен по принципу Кадетских учреждений. Курия дает начальное военно-учебное образование, в него входит базовая физическая подготовка, но и инструктаж по пользованию материей.
Обучение проходит в течение от 1,5 до 2-х лет. В зависимости от индивидуальных особенностей каждого обучаемого. Меньше полутора лет обучение длиться не может - больше 2-х лет да, может длиться. У каждого обучаемого есть свой наставник, в чьи обязанности входит наблюдение за воспитанником, а так же его индивидуальное обучение.
После обучения, наги проходят распределение на службу. Всем дается шанс выбрать между Внешним комитетом и городской стражей. Те, кто выбирают местом дальнейшей службы внешний комитет, не имеют права на открытие частной практики или задействование в мирной жизни города (т.е. сержант Внешнего комитета не может быть владельцем казино).
Те, кто выбрали местом службы Городскую стражу, имеют права на открытие частной практики(охранники, детективы, телохранители). Но в этом случае, обучившегося просто увольняют в запас. В его обязанности не входит патрулирование города, слежка за соблюдением закона.  Но в случае чрезвычайных ситуаций (бунтов, военных переворотов и тд.) все, кто был уволен в запас, призывается в обязательном порядке встать на защиту действующей власти.

0

3

III. Л А В К И   И   М А С Т Е Р С К И Е
http://co.forum4.ru/files/0017/2a/81/16560.png
http://co.forum4.ru/files/0017/2a/81/78351.jpg
• Алхимическая гильдия
Задача гильдии - надзирать за тем, чтобы все заведения Вероса, использующие алхимию, не вредили своей продукцией добропорядочным жителям. В частности, под ее контроль подпадают не только сами алхимические лавки, но так же и вся сфера питания, т.к. она всецело поглощена алхимией. Так же в ее ведомстве находятся и оружейные (используют алхимию для создания особых материалов). Возглавляет гильдию Верховный надзиратель. За нарушения порядков, установленных гильдией и в том случае, если пострадают люди (отравятся созданной едой, например), Гильдия применяет меры вплоть до того, что казнит виновников.


Кроме обустройства жизни города и надзором над качеством изготовления изделий, Гильдия хранит много тайн. Одной из таких являются эксперименты, тщательно скрываемые от глаз посторонних. На нижних уровнях лабораторий царят свои "правила". Попавшие сюда подопытные уже не увидят город и не выйдут на Арену. Агенты Отдела Дознания - плоды работы и долгой работы подпольных Лабораторий. За их профпригодность полную ответственность несет Глава Исследовательского Отдела.
Проект Verum (пер. Правда)
"Я буду преследовать тебя. И не ускользнет от меня ложь твоя".
(книга Созидания. Песнь Богов)

С приходом к власти Аврелия Мара Верос заметно обновился и зажил новой жизнью. Только со всем этим начала развиваться и нелегальная сторона жизни. Появилось подполье, а так же Гильдия начала проводить свои эксперименты. В 1450 году под руководством профессора Хольцера, занимающего пост Главы Исследовательского Отдела, был разработан новый проект. Его главной целью было создание уникального рода наг, способных уличить во лжи. На протяжении сотни лет велись исследования и проводились эксперименты. Первые плоды исследований появились только в 1500-50гг., нагу смогли "привить" ментальную способность, при этом не пострадали его физические навыки. Увенчавшийся успехом эксперимент запустили в действие. И всякий последующий эксперимент теперь проводится под кураторством профессора Штейна, но не о каждом знают драконы.
http://co.forum4.ru/files/0017/2a/81/94052.jpg
• Лавки алхимиков
Алхимия - одно из самых распространенных искусств в Веросе, которое когда-то помогло его жителям выжить. Ныне существуют самые разные специализации в алхимии, хотя основной из них (в настоящее время) является изготовление ряда зелий и расходуемых веществ, которые могут быть использованы на Арене. Зелья продаются свободно и каждый может их приобретать в обычном порядке. Однако существует запрет на ряд зелий, таких как приворотные зелья, а так же любые другие зелья, которые налагают контроль. Ограниченное использование таковых разрешено лишь городской страже или более высокопоставленным лицам, если в том есть "государственная нужда". Кроме того, запрещено изготовление любых контролирующих зелий, которые после использования быстро распадаются в теле человека и выводятся без остатков (т.е. те, которые потом еще и не докажешь, что их применяли).

• Оружейные мастерские
Огнестрельное оружие не применяется в чертах города, а так же запрещено к использованию на Арене. Поскольку Великие состязания во многом уже стали ритуальными, народ Вероса свято хранит их традиции, не признавая внесения каких-либо новшеств. Как прежде позволяется использование лишь холодного оружия, а так же различных доспехов. Их продажа так же свободна на территории Вероса и вы можете приобрести глефу или катану в любой оружейной мастерской. Умельцы изготавливают оружие на заказ, а так же используют ряд простых магических компонентов по заказу клиентов. Из разрешенных компонентов - это привязка оружия к конкретной магической метке. Особое оружие, обладающее различными магическими качествами, вроде самоудлиняющегося хлыста или бесконечного колчана для стрел - весьма редкие. Большинство таких предметов принадлежат аспектам Мастеров оружия и не имеют реального выражения (являются их магической способностью). Приобрести такое оружие - БОЛЬШАЯ УДАЧА И РЕДКОСТЬ, которая в обычных условиях - невозможна.

0

4

IV. А Р Е Н А
http://co.forum4.ru/files/0017/2a/81/16560.png

http://co.forum4.ru/files/0017/2a/81/61884.jpg
• Поле боя
Арена представляет собой сооружение наподобие Коллизея. В центре располагается поле брани, окруженное специальным магическим барьером. Само поле изменяется и каждый раз принимает "заказанный" ландшафт. По своим размерам оно не так велико, но обладает свойством пятого измерения, поэтому все, что находится в ее пределах имеет куда большие размеры. Так если в реальности поле достигает в диаметре около 200 метров, то при использовании пятого измерения оно может быть увеличено до 1-2х км в диаметре.
• Зрительские трибуны
Вмещаемость Арены довольно высокая, так что половина города легко может разместиться на зрительских трибунах. С юга амфитеатр зрительских трибун прерывается пьедесталом Алтаря, а с северной, западной и восточной стороны расположены три выхода на поле боя.
• Алтарь пяти Богов
На южной стороне Арены располагается Алтарь, который является магическим сердцем Арены. Он расположен на высоком пьедестале в виде полукруга, где расположены статуи Пяти Богов. Здесь же располагается и судейская ложа, где Жрецы определяют тех, кто будет вызван на поле Брани, а так же судьбу тех, кому не повезет победить в очередном состязании.
• Кулуары
Прежде чем выйти на Арену, каждый герой ожидает в отдельном Кулуаре, которые располагаются под северным, западным и восточным амфитеатрами зрительских трибун. Здесь герои ожидают, когда объявят их выход, а так же могут попрактиковаться перед боем, перекусить и даже вздремнуть. Единственное, что запрещено - это всякое общение со знакомыми.
• Процедура Боя.
Жрецы объявляют имена тех, кто должен выйти на очередной Бой. После того, как эти имена озвучены, стражники входят в Кулуары, чтобы вызвать поименно избранных героев. Под музыку и аплодисменты они выходят на поле брани, где каждый из них должен поднять оружие вверх и назвать, за какого Бога он сражается: "Во имя Короля-Солнце" или "Да здравствует Мать-из-Тени". Далее Жрецы активируют пятое измерение, если бой должен происходить в условиях "сложной" местности, а так же изменяют ландшафт. По окончанию поединка Жрецы объявляют победителя. Обыкновенно убить или не убить противника - это решение победителя, но иногда Жрецы вмешиваются и проигравший остается жив. Вмешательство происходит под лозунгом "такова воля Богов", т.к. иногда Боги препятствуют убийству тех, кто достойно сражался и не заслужил столь ранней смерти.

0

5

О С Н О В Н Ы Е   С Т Р У К Т У Р Ы Г О Р О Д А
http://co.forum4.ru/files/0017/2a/81/16560.png

Храм возвращения

http://images.vfl.ru/ii/1461255208/ff36f32a/12391653.jpg


Красный комитет

http://images.vfl.ru/ii/1461255206/8072f33f/12391648.jpg


Гильдия Алхимиков

http://images.vfl.ru/ii/1461255343/b782f4e6/12391665.png


Суд пяти палат

http://images.vfl.ru/ii/1461255206/0b0c8e94/12391650.jpg


Внешний комитет

http://images.vfl.ru/ii/1461255207/a5e36b22/12391651.png


Городская стража

http://images.vfl.ru/ii/1461255206/6a83ddd6/12391649.jpg

0

6

У Л И Ц Ы   В Е Р О С А
http://co.forum4.ru/files/0017/2a/81/16560.png

Ночной пейзаж

http://images.vfl.ru/ii/1461552342/0e07193f/12432936.jpg


Улочки города вблизи Арены

http://images.vfl.ru/ii/1461552342/9dab6193/12432937.jpg


После дождя

http://images.vfl.ru/ii/1461552342/e4b288b2/12432938.jpg


На берегу реки Нор

http://images.vfl.ru/ii/1461552342/316f95ef/12432939.jpg


Летнее кафе

http://images.vfl.ru/ii/1461552343/e3eb17ce/12432940.jpg


По дороге к Красному комитету

http://images.vfl.ru/ii/1461552343/efaeabe3/12432941.jpg


"Центр" у самой Арены

http://images.vfl.ru/ii/1461552343/626ff503/12432942.jpg


Никаких ярких вывесок

http://images.vfl.ru/ii/1461553532/c6b7924e/12433067.jpg


Старая часть города

http://images.vfl.ru/ii/1461553531/b692c57e/12433066.jpg


К центральной улице

http://images.vfl.ru/ii/1461552343/584756b1/12432944.jpg


"Новый" Верос

http://images.vfl.ru/ii/1461552343/2d308a51/12432943.jpg

0


Вы здесь » Верос. Обитель Богов » Врата в другой мир » Устройство города