У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Верос. Обитель Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Верос. Обитель Богов » Гостевая » Вопросы и ответы


Вопросы и ответы

Сообщений 281 страница 300 из 311

1

http://forumfiles.ru/files/0017/2a/81/12061.png


Тема для вопросов от гостей. Администрация с радостью ответит Вам и разъяснит все нюансы. Прежде чем задать вопрос, внимательно ознакомьтесь с темой.


Контакты АМС:
Ilan Saraminat - http://s1.iconbird.com/ico/1112/NeonGlowSocial/w64h641352705229skype64px.png childofhell704; http://s1.iconbird.com/ico/1112/NeonGlowSocial/w64h641352705188icq64px.png  445133293
http://forumfiles.ru/files/0017/2a/81/79696.png
Придержанные для гостей внешности:
...

0

281

Доброго времени суток.
Хотел бы узнать на счет акции от игрока Lucius Ducret на подопытного соратника.
Она еще актуальна?

0

282

Интересующийся
Здравствуйте. Конечно, заявка актуальна

0

283

Приветствую. Как с вами можно пообщаться до регистрации?

0

284

Интересующийся
631675991

0

285

Написал вам

0

286

Доброго времени суток.
Замечательный у вас форум, хотя обилие информации ошеломляет. Несмотря на обилие букв, не нашел ответа на пару вопросов, так что задам их тут.
У вас много написано о Веросе, а что на счет внешнего города? Как там течет история, как он выглядит, на каком уровне технологии? Если я хочу создать персонажа в историей в пару сотен лет от нынешней даты, как ориентироваться по одежде, быту, укладу жизни? И сам Верос, он же не был всегда таким прогрессивным, как в нем менялся быт?
Насколько я понял, наги все могут открывать порталы, так? Как это регулируется, кто следит за активностью. Как происходят вылазки в город, какова структура этих отрядов. Если жертва отказывается идти, допустимо ли применение силы.
Когда человек попадает в Верос, он обязан, после месяца обучения, принять бой на Арене, но это событие сезонное, вроде так написано у вас в описании, что делать, если попал в "не сезон", или набирают всегда перед началом игр?
Аспект Хозяин Оружия. На счет его оружия. В каком виде это происходит? Оружие просто материализуется, а затем исчезает, заменяясь на новое? А какое тогда время каста, количество применений? Если навык пассивный, то никаких дополнительных вещей, кроме желания призвать оружие, не надо?
Пы.Сы.
Мат. часть у вас огромна,  просто ОГРОМНА. А полезную информацию приходится выбирать из кучи ненужной. Без обид, но я бы советовал вам сделать обезвоженный вариант. Скупо и по пунктам.

0

287

Доброго времени. Благодарим за отзыв, ожидаем вас в наших рядах и прошу простить за задержку с ответом.

1. Так как основное место действия и, собственно, самой игры как раз Верос, о Внешнем мире упоминание не столь значительное.
1.1. История или всё же время? В любом случае, время на территориях Внешнего мира опережает время города Богов на года, если не на десятилетия.
1.2. Города Внешнего мира (помните, что территория большая и имеется не один материк) имеют более современный вид, нежели сам Верос. Хотя, и в его случае современные виды зданий имеют место быть, но встречаются редко. Разница лишь в том, что высотные здания не превышают 12-14 этажей и, обычно, имеют старинные элементы.
1.3. Технологии во Внешнем мире аналогичны технологическому прогрессу реального мира, то есть, такие же, как и у нас с вами.
1.4. Как правило, представители той или иной расы, которым больше ста лет, предпочитают носить деловой стиль. Некоторые же могут позволить себе носить одежды более старинного стиля (в качестве примера можно рассмотреть одежды эльфов из Властелина Колец, либо же хуманизацию Лорда Шена из КП-2). Так же, есть вариант рассмотреть в качестве предпочитаемого стиля одежды начала 19-начала 20 веков нашего мира. То же самое касается и уклада жизни с бытом: старинный. Вспомните жителей нашего мира в той или иной стране пару сотен лет назад. Разница будет состоять лишь в том, что за время пребывания в Веросе всё это поменяется в совершенно иную сторону в силу того, что попавшему сюда человеку предстоит начинать всё сначала, так как перед ним появятся совершенно иные возможности и выбор. И, собственно, поменяется само мировоззрение.
1.5. Несмотря на то, что время во Внешнем мире опережает время в Веросе, в плане прогресса оба мира шли почти нога в ногу. Но в основном благодаря тому, что жители Вероса перенимали изобретения людей. Но, стоит упомянуть, что в некоторых направлениях прогресс города не сдвинулся с мёртвой точки из-за нежелания жителей принять данные технологии, а в некоторых - имеет строгое ограничение.

2. Относительно нагов вы верно поняли.
2.1. В некоторых случаях избранные Богами действительно отказываются идти, поэтому да, применение силы не возбраняется. Но стоит учитывать, что калечить избранного никто не станет.
2.2. Открытие порталов регулируется посредством Материи, которая и открывает порталы. Материя выдаётся под расписку в строго определённом количестве. Использование материи и, соответственно, активизация порталов контролируется, как правило, Отделом Дознания.
2.3. Вылазки во Внешний мир происходят чаще всего тогда, когда Жрецы указывают на избранных, коим уготована судьба стать одним из воинов Вероса. Обычно отряды "ищеек" не превышают одного-двух нагов на одного избранного. Стоит также помнить, что вылазки совершаются и контрабандистами, аналогично в количестве от одного до трёх нагов.

3. То, что вы прочли, это А'Эссевэ, великие состязание. Можно сказать, что праздник для жителей Вероса, в котором участвует каждый желающий. В остальном, когда человек попадает в город и приносит клятву выбранному Богу, он обучается использовать дарованный аспект на протяжении более длительного периода. Может пройти несколько недель, месяцев, а то и вовсе лет, прежде чем его вызовут на жертвенные пески, вне зависимости от того, намечается ли праздник или же то самый обычный день.

4. Вы, вероятно, имели в виду Мастера Оружия?
4.1. Вы вольны сами выбрать, какое оружие будет у вас преимущественно материальным, а какое стоит призвать.
4.2. Да, при призыве одного оружия, то, которое использовалось до призыва, исчезает.
4.3. Кроме желания, возможно, стоит ещё знать, какое оружие вы хотите призвать.
4.4. Насколько я помню, время каста отсутствует, но в обоих случаях (каст и количество применений) стоит уточнить у главного администратора. Как, впрочем, и в случае с аспектом в целом.

P.S.
Спасибо за замечание, мы обязательно рассмотрим ваше предложение. Но дать гарантий того, что она будет сокращена, не можем, ибо какая-то часть информация была добавлена в течении года на основании вопросов некоторых игроков при непосредственной связи с администрацией.

0

288

Присматривающийся
Добрый день.
Вас никто не принуждает изучать все и сразу. Для написания анкеты достаточно усвоить несколько тем, а все остальное - в процессе.
Надеемся, увидеть вас в наших рядах

0

289

Miran Sares, приветствую.
А теперь уточним-с.

1. Я понимаю что большая часть сосредоточена на Веросе, но приходят-то игроки извне. Проблематично нормально биографию продумать, если мир обрисован всего парой фраз.
А теперь уточним-с вами сказанное, если вы не против.
1.1. Время. Если настолько большая разница во времени, то что на счет нравов и взглядов? Касты, жречество - что-то среднее между Грецией и Индией, в  то время как за куполом социализм и перестройка? Утрирую, но все же суть вы должны были уловить. Или вместе с технологиями перехватывают взгляды. Или, невзирая на прогресс технический, люди остались на уровне древности?
1.2. А деление у них какое? Королевства, страны, одна большая дружная семья? И есть ли разница в языках, расах. Или примерно тоже самое что и у нас сейчас, со всеми территориальными делениями, но чуть менее индустриальное?
1.4. Пару сотен лет назад помои на улицу выливали и женщины приравнивались к животным. А некоторых на кострах сжигали за ведовство. Все же хотелось бы слегка уточнить временной отрезок, на фоне современных технологий. Я бы скорее сказал что у вас кастовая система Индии в почете с их брахманами  и варнами, нежели отсталое на пару сотен лет европейское общество.
1.5. А в каких именно, хотелось бы узнать, не сдвинулось? Ну, помимо очевидного идолопоклонничества и человеческих жертв.

2.2. Если она так регулируется, но есть контрабандисты, то есть и лазейки? Можно синтезировать аналог материи или подкупить товарища в Отделе?

На счет примечания.
Я не говорил сокращать, я лишь посоветовал сделать лайт версию, костяк, так сказать, основной информации. Без дат и событий. Скупое описание двух миров, суть призыва, ну и все в таком духе.

Ilan Saraminat, приветствую.
Так, но не совсем так.
Пока найдешь необходимое волей-неволей читаешь и историю и летопись и пока разгребешь весь этот информационный поток уже забываешь что ты искал. Вот например на счет нагов пришлось лезть в факью. Почему это нельзя было сразу в описание расы запихнуть? Ну и вообще. Сразу видно что старались, но не все фанатеют от такого обилия информации. Судя по всему, не один я сомневаться начал увидев объем предлагаемого на изучение.

0

290

И еще вопрос.
Как происходит старение?
Или тут  не стареют, в каком возрасте и виде призвали, в таком и на тот свет уходишь?

0

291

Присматривающийся
"На тот" свет уходят (по человеческим меркам) лет в шестьдесят. То есть это старейшая точка того, как выглядит представитель волшебной расы перед естественной смертью

0

292

В целом, биография делает основной упор на те ситуации и события, которые повлияли на воспитание персонажа, на становление его характера и пробуждение финвэ. То есть, вы можете не расписывать всё подетально, опираясь на историю того или иного города извне. У некоторых из игроков, чьи персонажи находятся в возрасте от 150 до 300 лет, упоминаются политические деятели, перевороты, заговоры, сюзерены, королевские семьи и прочее, но не расписано более подробно.

Несмотря на то, что в Веросе всё ещё сохраняются касты и жречество, нравы и взгляды более современные. Может, конечно, не настолько современные, как во Внешнем мире, но и не слишком древние. Ведь город меняется не только в отношении техногенного прогресса, так как долгожителей со временем заменяют вновь прибывшие, которые и вносят свою лепту в изменение.

Пожалуй, на данный период времени, Баид, Гаид и Фаюм как раз таки государства, страны, имеющие во главе так же мэров, губернаторов, президентов. В прошлом же, да, они были больше империями, королевствами, царствами.
Пожалуй, языковые различия не слишком сильны. Можно сказать, что это как с Китаем или Японией: язык один, а вот диалект – различен.
Относительно рас – это вы конкретно о чём? Но, думаю, что разница не велика, разве что, кроме людей, за куполом никто не обитает. Или вы конкретно о национальностях?

Что ж, это можно было бы рассматривать, как вариант. Но кастовая система в Веросе и только в Веросе на протяжении тысячи лет. За его пределами в этот период (пара сотен лет) вполне могло быть и отсталое европейское общество. Но, всё же, наверное, несколько более развитое. В конце концов, упоминание о Богах и их "детях" было стёрто с лица планеты около тысячи лет назад от нынешней даты, если не больше. Для сравнения внешнего мира сотню-две лет назад представим что-то вроде средневекового фэнтези, но без магии и иных рас.

Думаю, в Ф.А.Г. вы это прочли. Огнестрельное оружие, как один из видов техногенного прогресса, и иже с ним связанное не имеются в наличии. Тот же электрошоковый пистолет вы вряд ли найдёте даже у контрабандистов. Почти то же самое касается и транспорта, коего очень мало в городе.

Лазейки есть везде, главное, знать, как их правильно использовать. Контрабандисты могут принять заказ от нужных клиентов и за какой-то период (обычно, три дня по Веросу), собрав необходимое во внешнем мире, перенести в город Богов. Конечно, если контрабанды много приходится переносить, то и нагов, соответственно, будет несколько больше.
Как бы вам ни хотелось, но сотрудников ОД подкупить не получиться. Они слишком верны своему делу.
Материю, к слову, также не получится синтезировать, ибо она до сих пор не изучена Гильдией и принцип её работы никому до сих пор не известен.

Старение происходит по стандарту, так же, как и во Внешнем мире. Но оно останавливается тогда, когда избранный приобретает полный расовый облик, проявление которого проходит постепенно в течении одного года с момента первого боя на Арене. Уже после избранный может становится старше по внешним параметрам лет на пять-десять по истечению определённого срока как представителя той или иной расы. Например, наги или сфинксы в свои 200-250 лет могут выглядеть на тридцать-тридцать с хвостиком лет, в то время как драконы на этот возраст претендуют лишь в трёхсотлетнем возрасте.

0

293

Благодарим

Добрый день. ФРПГ Амалирр приветствует Верос.
Мы будем очень признательны, если в шаблонах вашей рекламы появится хотя бы один вариант без центрирования.
Прилагаю исправленный вариант вашей рекламы. Думаю другие рекламщики с форумов борды и 2х2 будут благодарны.

ваш шаблон без центрирования для борды и 2х2
Код:
[quote][size=16][font=Garamond][color=maroon][b]Н А Г И • С Ф И Н К С Ы • Д Р А К О Н Ы[/b][/color][/font][/size]
[url=http://veros.rusff.ru/][img]http://images.vfl.ru/ii/1480958966/39dd6211/15223995.jpg[/img][/url]
[size=16][font=Garamond][b][color=maroon]С Т А Н Ь  П Е Р В Ы М  С Р Е Д И  Г Е Р О Е В![/color][/b][/font][/size]

[url=http://veros.rusff.ru/viewtopic.php?id=16]О МИРЕ[/url] • [url=http://veros.rusff.ru/viewtopic.php?id=15]РАСЫ[/url] • [url=http://veros.rusff.ru/viewtopic.php?id=67]АСПЕКТЫ[/url]
[/quote]

Отредактировано Пришелец (30-01-2017 11:43:19)

0

294

Вопрос к владельцу борделя "Le oubli":
примите ли в качестве персонала юного сфинкса, но не из акции?

Вопрос к АМС:
если персонаж год назад обратился, то как считать его возраст? Если правильно понимают, то в качестве сфинкса будет всего год жизни, верно?

0

295

С: Доброго времени. Я не админ, но позволю себе немного помочь. Вот выдержка из матчасти:

I. Попадание в город.
Возраст с которого могут забрать человека в Верос варьируется от наступления совершеннолетия (16 - 18 лет).
II. Процесс перевоплощения.
На полное обращение уходит около года, к тому времени уже каждый новообращенный может принимать полный облик. Так же в процессе превращения меняются некоторые взгляды на мир. Возраст волшебного существа считается с момента наступления полного превращения и получения силы.

И еще лично от себя: мы в профиле пишем на сколько персонаж выглядит и сколько ему действительно лет в образе представителя той или иной расы. Думаю, вы все правильно поняли

0

296

Lucius Ducret,
о, я буду Вам безгранично благодарен, любезнейший :}
Да, именно этот кусочек мат.части меня и ввел в некое заблуждение. Я вроде прочел даже ФАК, однако, про возраст все равно не очень понял.
Персонаж планируется совсем юный, возраста 16 лет, если он через год обратился в сфинкса, то я так понимаю, что внешность его остановится где-то на возрасте 16-17 лет, однако, начнется жизнь за сфинкса, и если я правильно понимаю, то сфинкс будет иметь возраст всего один год.
Что ж, спасибо за уточнение С:
Буду ждать окончательного ответа администрации ^ ^

0

297

С: Могу только сказать, что у меня имелся соигрок, которого в Верос выцепили в 19 лет, где-то год у него ушел на становление, до этого бился и в анкете в итоге остановились на 23 годах

0

298

Lucius Ducret,
в вопросе человеческого возраста я не теряюсь. Тут было бы сложно немного потеряться хД
Но вот вопрос возраста именно персонажа в качестве сфинкса мне не потянет.
Однако, я Вас понял и услышал. ^ ^

0

299

Возьму, обещаю надменно тиранить, коварно развращать и если будете хорошим прибыльным мальчиком буду нежно чесать за ушком.)

Отредактировано Sakaris A (14-02-2017 00:19:16)

0

300

Sakaris A,
а Вы, милейший, определенно знаете, как уговорить :}
*w*
Ожидайте в ближайшее время на пробу так сказать...
Обещаю быть искренней чувственной душечкой, что будет нежно урчать и курлыкать у Ваших ног :}

0


Вы здесь » Верос. Обитель Богов » Гостевая » Вопросы и ответы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC